07 апреля 2011

и снова на арене...)))

да, конверт... что-то забросила я свои странички, перешла на конверты и открытки  - это мне заказ сделали, вот я и клею с удовольствием ). На этот раз решила сделать длинный конверт, идея опять же от Иры, исполнение моё ). А то прошлый конверт все домашние обозвали евровым, а этот рублевым... ничего в искусстве не понимают... (

теперь это кажется обычное дело - конфетти..)) по всем углам и где только можно и нельзя... надо опять к страничкам возвращаться..
участвую в задании № 11 от блога Скрапбукинг в Уфе - до 17 апреля.... (ох, сколько конвертов еще можно сделать!!)

2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...