04 апреля 2014

давайте знакомиться!

Всем привет!
Открывая каждый день свой блог, не скрою, с удовольствием наблюдаю, что число моих читателей увеличивается.. не буду думать о своей гениальности. общительности и исключительной харизме...)) спасибо за доверие, мне очень приятно, и это заставляет держать планку, хоть и трудно порой, но есть одно но...
 Не знаю, может, это недоработки блоггера.. но в большинство блогов, к большинству своих читателей я не могу попасть.. потому что не знаю, куда идти.. через диалоговое окно подписчиков я вижу только сайты, которые вы читаете, а где именно ваш - не написано..
 Поэтому я предлагаю знакомиться..))

 Если вы хотите, чтоб и я ваш блог читала, и комментировала,  то можно пойти двумя путями )).. (на самом деле три - т.е. вообще никуда не идти)... первый - это  - нажать на кнопку "присоединиться к сайту" , ответить положительно на несколько вопросов., войти в аккаунт, )) второй - написать мне комментарий  под этим постом. (например, такой - "привет, я Таня.. мой блог тут - http://cleenor.blogspot.ru/" )-  и я обязательно зайду к вам  в гости...
 честно говоря, жду с волнением...))
p.s. да, я написала несколько слов перед формой комментариев - что они в моем блоге не появляются автоматически, только после модерации.. это не значит, что  я выбираю угодные и неугодные комменты - такого нет, но спам, который стекается почему-то от англоязычных сайтов, меня напрягает и раздражает... поэтому пока так... спасибо вам ))

20 комментариев:

  1. Таня, привет! Мы общаемся ВКонтакте, а мой блог тут: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/ Заглядывай на досуге! Буду очень рада твоему взгляду на мои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, с удовольствием читаю Ваш блог))) Буду рада взаимной дружбе! Мой блог
    http://volshebnyekrestiki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, добрый день! Ваш блог попал в читаемые одним из первых (сама я новичок в ведении блогов - только с декабря веду свой). Я присоединилась к сайту. И буду рада, если ко мне в гости зайдёте http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тебе там поэму написала ))) подключи гаджет "постоянные читатели", чтоб можно было подписаться на твой блог.. он в панели управления есть..

      Удалить
  4. Таня, я тоже с удовольствием с тобой познакомлюсь) Правда сейчас пишу в блог не так часто, но все равно жду в гости) http://craft-pages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зашла.. почитала, интересно.. вопрос задала ))

      Удалить
  5. Таня, меня зовут Галина, мой блог http://casketoffairytale.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Меня зовут Лена) Читаю Вас очень давно и с интересом) Но я больше молчаливый читатель, редко комментирую, Вы уж простите)))) Мой блог: http://edelveysik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного, я сама молчу.. в чужих блогах,) это только у себя соловьем разливаюсь, что хоть потоп... )) в гости загляну, спасибо за приглашение ))

      Удалить
    2. и да! ко мне на ты, хорошо? )))

      Удалить
  7. Таня, привет! Мы с тобой знакомы лично и ты знаешь, где меня найти. Но для всех твоих читателей - меня зовут Лариса, я из Питера. Мой блог - http://filippovalarisa.blogspot.ru/ Заходите в гости! Всем буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, дорогая.. ну да, все твои явки для меня не секрет.. надеюсь, что и другие мастерицы к тебе заглянут. и посмотрят, какая ты умница - рукодельница..)))

      Удалить
  8. Таня, очень нравятся твои работы и блог. Я тебя первый раз увидела в группе "Вышиваю крестиком" в ВК. Так как последнее время увлеклась вышивкой, буду рада твоим комментариям, советам, и вообще общению:)) http://woolstore.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, мне очень понравился твой блог, а нашла через группу в контакте. Очень люблю кожу, сама делаю подарки из неё. Заходи на огонёк, я только недавно создала страничку, развиваю. http://lenagulena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, добрый день! Читаю Вас давно, но без коммертариев и сама блог не веду) хотела спросить, Вы делаете альбомы на заказ? типа такого, как ведёте о своей семье - страничка-неделька

    ОтветитьУдалить
  11. добрый день ))... ну.. проджект на заказ - это, думаю, мало кто делает )) всё же это очень личное, ведь порой вы описываете то, что будут читать только ваши родные, то, что пишется именно для них.. можно делать гламурный для общественности - но кому он будет нужен через год? на самом деле проджекты вести не трудно - карточек сейчас продается огромное количество, фотки тоже без проблем печатаются, многие вообще ведут весь год в электронном виде, а потом печатают книги.. так что попробуйте ))) я начинала сама со смешбука - сделала себе толстый блокнот из простых чистых страниц, и писала в нем историю нашей жизни, и приклеивала фотки ) - это тоже вариант ПЛ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я умею отвечать во время)) имелось в виду, заготовка - сам альбом, наполнение, разумеется, моё

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...