27 апреля 2015

PL-2015 - недели 16-17

жизнь летит, недели мелькают..вот уже и апрель практически закончился... главное событие - ребенка забрали в армию... теперь у нас солдат есть ))
 16 неделя - мы отмечали мой день рождения, Артемка проходил медкомиссии, получал повестки.. как им не лень их писать?
такая незамысловатая карточка.. дополнила букетиком тюльпанов - наклейка, которую мне прислали в одной из многочисленных посылках.. в этот год я просто завалена открытками и посылками от девчат из своей группы )) так приятно )) 
 в мой день рождения шел дождик, который перешел в мокрый снег потом.. но наши планы не нарушились - мы сходили в кино, потом в ресторан )) .. чипборд-рамочка от Ирины Волжиной.. вот ее группа,  очень интересные есть чипы ))
 и прошлая неделя... ребенка переправили в часть, где он будет служить.. 
 а в воскресение у нас был шоппинг... и в примерочных у меня был селфи )).. в МЕГЕ распродажа была в эти выходные, и я купила себе платье.. а шляпа - это так.. мерила )).. но решила, что мне надо белую... карточка с подходящими топсами - по заданию от Ани Коссаковской

 два фото оформила в конверт, под ними повестка
 вот так - сложила )) и положила

СП "Project Life 2015" с блогом Совушка Славия
и задание от Анны Коссаковской - PL 09+ PL 14 - обязательный элемент - фишка



21 комментарий:

  1. Прекрасный разворот! Очень всё здорово собрано, и событие такое знаковое зафиксировано) Идея сохранить повестку в кармашке под фото - классная. (Мой муж тоже в Каменке служил.) А фото в шляпе в сочетании с карточкой с отличным настроением, хочется обновок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я какую-то абру-кадабру в в последнем предложении написала)))) Смысл же значительно проще: фото в шляпе мне очень понравилось, столько в нем прекрасного женского и заряд позитива!

      Удалить
    2. спасибо, нет, абра была понятна ))

      Удалить
  2. Какое важное событие! Развороты замечательные получились!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, событие и впрямь знаковое! Ты очень грамотно его обыграла.
    Не знаю, какие традиционные слова используют в этом случае, пожелаю твоему сыну удачно отслужить и обрести новых хороших товарищей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тонь,.... я тоже не знаю... но вроде там все хорошо, ему нравится.. разрешены телефоны, так что почти каждый день созваниваемся... )) будет у нас снайпер в семье ))

      Удалить
    2. Вот и славно) А снайпер он да, не помешает!

      Удалить
  4. Как интересно видеть больших детей в PL! А разворот замечательный, все так продумано! И кармашек и топсы. Спасибо от Совушки Славии!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети - они всегда дети.. )) сколько б лет им не было ))

      Удалить
  5. Так, вижу знакомые карточки))) Все очень в тему, все украшения. И цветовая гамма тоже очень нравится! Спасибо от Совушки Славии) Ксения

    ОтветитьУдалить
  6. У вас и правда очень важное событие произошло! Даже не представляю, как это, но все точно будет хорошо!))
    Как всегда, отлично оформленный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, так здорово, что Вы ведете этот проект - всей семье на память!
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!!! Сына забрали в армию!!!!
    Желаю чтобы этот год пролетел как один день!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера присяга была, Аня!! я сгорела под нашим чудесным ласковым питерским солнышком.. сижу как вареный рак.. (

      Удалить
  9. Так он в Питере служить будет? Сгреть это, конечно, всегда неприятненько. Я тут тоже на 9 мая расслабилась, забыла, что 3 часа на солнце это многовато и малость поджарилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, в области )) - 150 км от дома - но все равно близко.. уж лучше к вам в Красноярск бы отправили )))))

      Удалить
    2. ))) Ну да, будете сердце рвать весь год)) У меня муж служил далеко от меня. Так мы потом поняли, что это на самом деле благо было)) Когда близко от дома, постоянно сердце рвется к близким. Ну ничего, обвыкнется время быстрее полетит, а год это на самом деле не долго!) PS: был бы у нас в Красноярске, навестила бы его с пирожками;)

      Удалить
    3. во-во.. он теперь спит и видит, что его в увольнительную домой отпускают.. а "увал" это в пределах дислокации бригады... да и уже весь союз подтвердил свою готовность носить пирожки ))))))) моему сыну )))))))))) очень приятно, спасибо огромное! )))

      Удалить
    4. Это здорово! Значит где бы не были твои дети, они будут сыты))))))))))))))))))))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...