08 апреля 2015

макромир ))

факт, что с увлечением вышивкой я стала меньше фотографировать.. просматривала недавно свои папки - только фото готовых работ.. никакой жизни, никаких дел.. но с ведением проджекта я стала намного чаще брать в руки фотоаппарат, даже если появляется мысль - "ну и нафига тебе?" - возражаю железным аргументом - "стереть всегда успею.."
 во и сейчас любуюсь на первые росточки перца )).. они маленькие, такие прикольные, беззащитные
вот этот клювик меня и умилил и заставил взять фотоаппарат в руки.. хотя уже после прочитала, что так прорастают слабые и ненадежные семена, и чаще всего их удаляют как ненадежные.. эх.. но у меня пока растет и радует меня )).. и даже стали появляться настоящие листики )) скоро свой перец кушать будем )))

фотозадание для блога ...precious memories : Семь чудес фотографии : Макромир

4 комментария:

  1. Люблю любоваться на прорастающие всходы, все таки в этом кроется настоящее волшебство)
    Дачи у нас нет, но я все же не удержалась и посеяла в горшочке лаванду. Надеюсь, толк будет) Еще посеяла траву для кошки, но это коварное создание проникло на плантацию раньше срока и теперь там можно фотографировать только безрадостные картинки из обглоданных, переломанных и выдранных с корнем травинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится - детский восторг просто от этих маленьких зелененьких росточков.. очень интересно смотреть как они развиваются )).. у нас тоже нет дачи, я тренируюсь на балконе )).. ну, кошка - хищник ) ей положено свою еду так есть

      Удалить
  2. Татьяна, большое спасибо за фотоучастие от блога "...precious memories"! 
    Я тоже очень люблю наблюдать за ростом рассады. В этом году на окошке чего только я не выращивала! И овес, и пшеничку, и укропчик с кинзой... И каждое утро бежишь смотреть - ну что, ну как там все поднялось за ночь? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да.. именно с этого и начинается утро - идешь на балкон и здороваешься с каждым новым листиком ))))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...