16 апреля 2017

Христос воскрес!

..еще вроде не поздно.. вся лента пестрит куличами и поздравлениями... решила плавно влиться в поток и тоже всех поздравить..
полный набор сфотографировать не успела попросту.. всё разобрали и съели.. так что  цветы с прошедшего дня рождения, который меня удивил, и оставшийся кулич с двумя крашенками - как раз моя порция ))). куличи получились очень вкусными, но из формы по-хорошему выпадать не хотели - хоть и смазывала тщательно.. поэтому все какие-то кособокие.. зато к утру ни одно не осталось - что удивительно, мальчишки  их не очень то и любят )).. я и пеку по одному на каждого, а остальное всё булочки да пирожки )
Попробовала  в этом году добавить немного декора - решила украсить полотенце аппликацией - получилось хорошо, но всё же бледненько - надо поярче, хоть и говорили ( а я поверила)- брать нежные оттенки...)
правда, в живую мне нравится - а это, наверное, главное в этой жизни )))
 так что у нас на сегодня так.. надеюсь, что ваши праздничные выходные прошли удачно - и есть силы на новую неделю )).. удачи вам!! и отличного настроения, которого не сломит никакая слякоть за окном ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...