19 февраля 2017

набор в ДК "Хоббит"

Всем привет! ))

Решилась я разнообразить свои будни )) - подать заявку в еще одну ДК. Тем более, что там можно будет шить!!! Шить я очень люблю.. еще со школы на уроках труда я с трепетом смотрела на швейные машинки с электроприводом... мне очень-очень хотелось заслужить право шить на них ( а разрешалось только лучшим, да.. но моё поведение .. как в песТне - "как много девушек хороших.. вот только я не в их числе..©"..это про меня, ага 😁) а дома была обычная ручная - вот ее я любила нежно.. шила себе юбки и халаты, а когда узнала, что буду мамой - тут машинка заработала в полную свою возможность и даже больше.. В магазинах ребенку покупалась только обувь )), всё остальное было сшито и связано..эх, хорошие были времена.. а сейчас я люблю шить всякие полезные мелочи для уюта в доме, не забываю и про вышивки - они хорошо вписываются в шитье, обложки для блокнотов, альбомов ))




я люблю и умею шить игрушки.. это отдельная песня для меня.. особенно, если есть кому шить - то не остановиться )))



печворк и скрапблокноты - отличное сочетание


но я не только на машинке и крестиком умею...)) я еще очень люблю делать странички и альбомы с фотографиями, блокноты без фото, и коробочки клеить тоже умею...



воот.. я тут немного увлеклась )), держите меня семеро...
баннер набора -
буду держать кулачки )

1 комментарий:

  1. Татьяна, спасибо большое за вашу заявочку! Мы Вам очень рады! С уважением, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...