08 февраля 2017

оэ - сердце и штамп

Всем привет! В блоге Арт-Кладовая - обновление навстречу весне )) и новое задание - Две половинки. ОЭ - штамп и сердце...
Я долго перебирала в уме, чего бы такого я сейчас вот как сделаю... И сделала страничку про нас с мужем )).  Взяла нашу фотку-релфи (так кажется сейчас называют фотки со своей половинкой?), которую мы сделали 31 декабря по дороге в Москву , практически последняя фотка ушедшего года, где мы вдвоем ).. что-то сейчас в голову мысль закралась, что надо собрать их всех и альбомчик сделать.. тоже романтишный с налетом... каким-нибудь ))


 В основе лист в клеточку от Polkadot "Список покупок", который я дополнила круглыми штампами, текстурной пастой (зачем-то.. мысль потом улетела 😄😄), несколькими подложками и чипбордом.

 От руки нарисовала рамочку на странице, тоже с сердечками ).. их у меня много на ней, вытащила все свои чипы.. а вот штампов - не поверите - ни одного!... я прям глазам своим сама не верила, пока не просмотрела все шесть папок..
скетч от блога Жажда творчества -
который я отразила горизонтально

 и задание от блога Бумажный уголок -
Новый год - это всегда здорово, особенно если встречаешь его с друзьями, которых давно не видела...)

3 комментария:

  1. Отличная страничка - легкая и воздушная! Спасибо от Бумажного Уголка))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Легкая и светлая))Спасибо от "Бумажного уголка"))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и такая легкая страничка) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...