30 января 2017

открываем календарь - начинается январь.. (с)

хотя на самом деле этот самый январь неожиданно так кончился. Сегодня последний день второго месяца зимы, и всё чаще он какой-то у нас в Питере бестолковый... снега - едва-едва, чтоб прикрыть грязь, дождь, заморозки, снова дождь... я даже не могу представить, что же будет весной... :/

но зато я себе календарь соорудила настольный... в Ив Роше выдавали новогодние подарки, среди которых - магнит-календарь.. я магнитную полосу тут же приспособила для своих ножей (размер-то 18х10 - в самый раз для ножичков) , а календарь обрезала вполовину и приклеила на красивую скрапбумажку

 он для меня очень удобен тем, что там проставлена нумерация недель - когда делаю ПЛ это очень удобно ).. и немного украсила его - сделала старенький заборчик из чипборда, и приклеила цветочки.. палисадничек небольшой
 сбоку конструкция выглядит так - чтоб можно было компактно сложить и поставить на полочку )

покажу свой календарь в блоге Мухи творчества
и напоследок вопросик задам, который меня с недавнего времени стал мучить - как вы храните фотофоны? я сначала горизонтально, затем вертикально. и прижимала, и.. но они все равно выгибаются, да так, что потом очень трудно (читай -  невозможно) вернуть им ровную поверхность.. к сожалению, на фото это видно.. что делать, подскажите...

5 комментариев:

  1. Молодец, что сделала себе календарь! А я опять без сапог:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый календарь получился! Мне тоже нравится, когда недели пронумерованы. Удобно) А про фотофоны не подскажу. Не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )... эх.. придется дальше как то выпрямлять.. под матрас что ли положить..... )

      Удалить
  3. Татьяна, милая и функциональная вещь у Вас получилась! А главное: все в дело пошло! )) Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества! А фотофоны многие на картон переплетный приклеивают и так хранят, я бы под стекло, наверное, положила, чтобы выпрямить.

    ОтветитьУдалить
  4. ММ... минимализм!! Практичность!!! Вот главные слова данного календарика!! А еще он напомнил палисадник перед домом Мамы!! Классный получился! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...