04 декабря 2016

ПД в ПЛ

всем привет ))
меня в блоге Бумага-Марака пригласили побыть дизайнером.. ну и темку подкинули девчата - я полнедели голову ломала, как бы получше "выкрутиться".. и куда всё это прикрепить.. наконец придумала )) - как мне кажется, получилось хорошо )

на столе лежал шармик снежинка, вот он -то и положил начало мысленного процесса ).. глядя на снимки погоды с телефона  я решила напечатать весь прогноз за две недели и объединить их карточкой с шармиками, с одной стороны - снежинка, с другой - зонтик ).. прям по прогнозу с двух сторон )
 купили мне классную штуковину - давно мечтала о такой кулинарной груше, с помощью которой удобно поливать мясо в духовке.. а тут прям три-в-одном - и груша, и термометр и даже ёршик!! )) покупкой очень довольна.. )) уезжаем каждые выходные из дома с мужем, уже старший ревниво начал спрашивать - А куда вы теперь? ))
 а это вторая половина страницы, скорее всего вставка, ну или дополнительная страница ). когда не набирается мыслей и фоток на полноразмерный разворот, у меня вот такая палочка-выручалочка - половина ).. тут показан (пока приблизительно) наше планируемое путешествие вокруг Европы... это жутко грандиозно, поэтому чувствую, что нужен мне тревел делать, а то всё забуду ) ну и шармики так же в теме - (правда,  направление обратное, но пусть вас это не смущает ))..) сначала паром - водный путь из Хельсинки в Стокгольм (план Б - в Травемюнде, Германия), а потом 4000 км на машине.. будет супер!
 ну и немного журналинга на эту тему
тут и ваучер с кодовым словом от паромной компании.. всё следила за собой, чтоб приклеить правильно, и все равно получилось вверх ногами.. ну и ладно )) главное, он открывается и всё понятно )
жаль, что и в этом блоге закрывается этот проект.. было очень уютно (наверное, потому, что не было огромного кол-ва участников - почему это для меня важно?).. ну что ж, тогда по прежнему буду заглядывать на форум СкрапИнфо.. хотя и там ажиотаж потихоньку затихает ...
Задание - до 31 декабря

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...