04 июля 2016

изучение нового - выход из зоны комфорта или расширение ее границ?

Всем привет ))... На Питер упала жара.. никак не поднимется из-за своей тяжести градусов.. влажность.. уууужас... ночью громыхало так, что собака не слезала с подоконника - все ждала - а вдруг новый год? и фейерверки? тогда можно смело до хрипоты лаять и бесноваться - мама ругать не будет... такое позволено лишь на праздник у нас, да.. )). Но с подоконника её согнали, отвести душу не позволили... сейчас благословенный сквознячок и тучи... как я люблю тучи.. организм просыпается, выходит из полуденной спячки, голова становится ясной и легкой.. это я к чему )).. если читать название поста... неделю назад, когда были такие же тучи и ясная голова, пришла мне в голову мысль.. вообще-то она там давно, но тут оформилась в тему.. тема красок - она начала меня волновать, я поняла, что мне они стали интересны, и я хочу научиться понимать и взаимодействовать с ними... Вообще-то по природе своей я ужасно ленивый человек - муж знает и любит ( к счастью), я всю свою сознательную жизнь стараюсь держать баланс, и не уйти в свою нирвану навечно.. но - как я везде читала - изучение чего-то нового - это обязательно выход из своей зоны комфорта, постановка себя в какие то жесткие рамки, ежовые рукавицы.. я так не могу... у меня просто не получается.. или рукавицы маленького размера ).. поэтому я решила просто расширить рамки своей зоны - ведь чем шире, тем комфортнее..
 для начала своей деятельности я решила сделать себе арт блокнот/журнал/дневник.. не знаю, в общем, АРТ... идея такова - на компе закладки распухают от количества МК и идей...но - так там и остаются, я благополучно через день забываю о них, и продолжаю копить.. теперь - если понравилась какая идея - я беру свой артик и переписываю идею и инструкции в него...(ведь согласитесь, порой легче открыть тетрадку, и найти нужную информацию, чем включить комп.. загрузить интернет - и тут - ой, почту проверю-ух, коммент написали!..и т.д.. и уже забыла, зачем вообще пришла..)  и сделала я его из всех возможных остатков - и пивного картона - обложки все сборные из кусочков, внутри листы от тетрадей с кольцами - когда то нужны были только обложки..
 стараюсь сохранять фото с мк, поясняющие, чтоб иметь представление о чем речь и не включать опять компьютер ))
 пока у меня всего пара колец на блокноте, но, думаю, что надо будет что то придумать со второй парой - и образцы фото будет удобнее крепить, пока они на одном кольце или сверху или снизу крепятся.
 а потом делаю образцы для каждого написанного мк - тоже использую обрезки и кусочки... это мк Олеси Бариновой из блога Скрапмир
в процессе изготовления образца я понимаю, нравится мне это или нет, буду я пользоваться этой идеей или можно ее смело забыть...
задняя обложка  - это тоже результат МК.. мне надо еще научиться авторов переписывать, вот.  Это так же  блога Елены - резист-эффект на ткани, по примеру Примовских когда-то обложек и высечек...  вообще, в ее блоге я застряла надолго, у меня даже появилась мысль купить один из ее мастер-классов - но, пока жаба требует обоснования, я стараюсь взять по максимуму из бесплатных идей. Очень нравится мне эта обложка ).. это вечерний Питер.. после дождя, естественно.. именно  такой я люблю .
 чем хороши еще краски и мои новые знания - я поняла, что можно сэкономить клей и приклеивать ткань к картону с помощью грунта - здорово и без запаха.. кажется, это единственный плюс..
 единственный минус всего этого - долго.. очень долго все сохнет. да, я знаю про фен - но мне не нравится сидеть 20-30 минут и высушивать слои за слоями.. поэтому я оставляю их сушиться обычным способом, а сама занимаюсь домашними делами. Но всё равно -  не нравится.. мне, как барану, надо чтоб все было сразу и быстро, я не люблю растягивать удовольствие 
в общем, скрестила пальчики -главное, не забросить -  в процессе еще два мк - параллельно, пытаюсь изготовить что-то полезное - получается не очень, начинаю сердиться, всё бросать... и снова укладываю покрывающую пленку на мат и открываю банку с грунтом...

покажу свой блокнот в блоге ScrapMagia - Блокноты&C°

6 комментариев:

  1. Как ч тебя понимаю и про лень и про сушку и про просмотр мк, когда оаскрываешь рот и думаешь какая красота)) но как посушишь пару слоев -думаешь нееее я как нибудь бумажками)) рыдающие смайлики))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная фактурная обложка! Думаю, почти у каждой мастерицы есть подобный блокнот - у меня точно есть)) Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"! P.S. У Вас неверная ссылка на пост, выдает ошибку 403.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий.. ) странно, я всегда проверяю ссылки после добавления - все работало.. наверное, это не с моей стороны ошибка.. попрошу Ольгу поправить.. )

      Удалить
  3. гыыы Танюша, читала, как про себя)))))
    тока я МК кучу платных прошла и еще куда-нить душа зовет, я люблю учиться, а вот делать что-то, пока не хочется, да и времени нет.
    ща, гляну твои проблемы с линками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и у меня, Оль, тоже куча платных.. вот счас бью по рукам, чтоб не покупать, а изучать то, что дают бесплатно - порой это бывает достаточным толчком в нужном направлении.. чаще, покупая мк, я разочаровываюсь уже на втором курсе - умею и знаю... поэтому стараюсь не забывать об этом... а линки да, чет такое впервые со мной за 6 лет то...

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...