12 июня 2016

маленький альбомчик

... или даже не альбомчик... ) не знаю даже, как его и назвать, так что пусть будет миник... Долго думала над нашим новым заданием в СкрапПуговке.. что-то на меня жара так плохо действует или что? стала замечать, что меня перестали посещать идеи.. раньше как то посмотришь - и уже в голове такой маячок пульсирует - мыслЯ пошла!!.. а сейчас прям какое -то затишье.. надеюсь, перед бурей идей, ага ) ...  Так вот, в Пуговке задание - вдохновение
Ну вот я и ломаю голову... зациклилась на чернике... а потом подумала - черника - черная как ночь... может, альбомчик сделать... но села делать страничку в ПЛ, и решила попросить у сына билеты из кино, чтоб приклеить.. а он из кошелка вытаскивает целую стопку! на мой вопрос - зачем? , ответил - чтоб помнить, на какие фильмы ходил!...- соооолнце моё!!! отдай маме билетики!! ))).. в общем, в моих цепких ручках появилась эта стопочка, и мысль уже заработала веселее
в основе - карточки от Артелье, зимняя коллекция Зималогия.
 чтоб было интереснее, нашла в интернете и распечатала постеры к фильмам
 сверху - постер, снизу - билетик )
 это совсем новый, и последний..
миник будет пополняться, для этого нарезала доплисты и просто вставила их в альбомчик, потом, конечно же, надо будет напечатать постер и склеить странички ).. а обложкой может быть любая сторона медали альбомчика )
штамп от КК долго ждал своего часа, но еле отодрался от подложки, наверное, не веря, что час настал, и его будут использовать.. а натирку видно куда то уже приспособила )..

вот такая история ) . Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...