24 ноября 2015

заявка в команду дизайнеров "Test-drive"

долго я собиралась написать этот пост.. коленки дрожат - ужас просто!. это минус... но у меня есть огромное желание - и это - большой плюс ))).. итак -


Дизайнер Test-drive 2016/1 
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы за весь период в 6 месяцев (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите больше и дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.
Как подать заявку:
1. Скопировать нужную часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
1а. Если вы подали заявку в основную ДК, тогда достаточно просто баннера на панельке)
2. Добавьте 5(!) ваших любимых работ – ссылками на более подробные посты. Покажите КАК вы умеете работать с бумагой)
3. Если у Вас есть МК – можете дополнительно добавить на них ссылки
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно
Материалы поедут в любую точку мира.
Срок ДК 2016/1: январь-июнь 2016
Срок подачи заявок - до 04.12.2015



мои работы.. как я умею работать с бумагой..)) можно, я дам ссылку на свой блог? :))) 
номер один - мини-альбом о нашей поездке к Санте в Швецию
http://cleenor.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html

альбом детский -http://cleenor.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8870.html

номер два - (аааа!! что ж выбрать-то, что ж вам показать, какая я умница!!:)..)
альбом для мамочки - очень просто, экономично, и без выкрутасов - для старшего поколения специально, можно сказать
http://cleenor.blogspot.ru/2015/08/blog-post_21.html
три - блокноты... блокноты.. я их очень люблю, я очень люблю, когда мне их заказывают, я  люблю делать в их в  подарок..  смеши -
http://cleenor.blogspot.ru/2012/04/smash-book.html

http://cleenor.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html
  номер четыре - странички.. обожаю - без них нет никаких альбомов ведь...











номер пять.. может, арт-объекты?
http://cleenor.blogspot.ru/2012/01/blog-post_27.html



да, мастер-классы у меня тоже есть.. но я не особо люблю их писать - (поэтому и в ДК меня сложно заманить).. я просто считаю, что все всё уже умеют, и я мало чему могу, к сожалению, научить..хотя в действительности, конечно, бывает наоборот - я считаю, что это умеют все - а, оказывается, что почти я одна.. и такое бывает, да.. но пока мне так везет в шитье, и я стараюсь передать свои умения девочкам...

Держу кулачки )) и вас попрошу поддержать меня.. )

 

1 комментарий:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...