26 октября 2015

счастье в ладошках - 2 этап

ну наконец-то я это сделала! сшила все части слоника.. глаза болят - лучше на 40 ньюкастле вышивать, чем игрушки шить, правда... )) и, тем не менее.. Алена опять все подробно расписала, все сфотографировала, осталось дело за малым - повторить
 старалась делать по мм - не всегда получалось, но всё же )
вывернули, шовчики почистили )
 и вот такая красота у меня сегодня сегодня получилась..
 ну а это - бонус ))).. раскраивала детали для мишки года полтора, наверное, и по какой то причине не дошила его... хорошо что нашла пакет, и решила , что будет у меня сладкая парочка ))
 вот так, я готова к следующему этапу.. ))


10 комментариев:

  1. А по-моему все отлично получилось))) озорной слоняш получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ну вот, еще и мишечный хвостик появился!))))))) Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный слоник!!! Да еще и с компанией )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер ! отличная сладкая парочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная компания, уверена, получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классный слоник получается-очаровашечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой яркий, классный цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки, за поддержку!! мне очень приятно!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое милашество будет!! Так и хочется затискать его))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая парочка хорошенькая!!! Я балдею ;) Солнышки, желаю Вам скорее родиться на свет ;) А мамочке вдохновения огромного!!! Очень хочется увидеть эту парочку оживленную ;)))
    Так аккуратно получается, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...