13 января 2015

обложка на паспорт.. почти японская

получилось вот что у меня для подарка Ларисе, который она просила еще ... точно не помню, но жутко давно, кажется, весной...
 основа белорусский лен, ткань для аппликаций разная, и американский хлопок, и японский, и даже русский ))
 пришивать с подгибом детальку 3 мм х5 мм это было что то.. хорошо, что можно было ограничится только двумя сторонами, остальное можно было просто спрятать под верхние элементы.. получилось интересно, долго конечно и кропотливо, но я теперь точно знаю, что буду шить еще.. вот только когда и что... ))
 и взяла махровую ткань.. в качестве подклада - наполнителя.. я, конечно, хотела, чтоб обложка была пухленькая, но не подумала, что это будет настолько пухляво )
 сзади просто стежка

1 комментарий:

  1. Таня,спасибо за чудесную обложку! Главное,не когда,а какой! Теперь моя очередь:)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...