31 октября 2014

висит груша...

... нельзя скушать..)) наши груши действительно нельзя съесть - они декоративные..))
в своей группе в контакте мы затеяли небольшой совместник - решили вышить и сразу же оформить небольшие примитивчики - груши.. все идеи и схемы взяты из этого замечательного блога. срок на все две недели был - но все равно я в почти последний день все и сделала.. постоянно отвлекалась на другие дела, которые казались важнее ))
 вышито через одну нить на лугане.. ага, красила сама.. у меня ее еще много ))) так что буду вышивать.. вышивать.. нитки подбором, какие захотела.. получилась малюсенькая, но мне, если честно хотелось еще меньше.. планировала на ньюкастле вышивать, но он вот только пришел.. так что росточек у груши 8 см..
 долго вертела в руках заготовку.. все не могла понять, как же сделать круглое и ровное ))
 
 вместо палочки - черенка и листочка - у меня кожаная петелька )
 понимаю, что надо было вышить и обратную сторону.. но тогда бы я вообще ее не закончила в этом году..)) так что решила пока оставить так, чистенькую.. а там,  может, и придумаю что-нибудь, не распарывая ))
4 ноября закончится голосование на лучшее фото, которое потом будет украшать аватарку нашей группы..  ну а в планах - еще не один совместик..  позе я покажу все груши, которые сшили девочки - это невероятное зрелище.. одна выкройка и схема - а как по разному звучит..))

2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...