26 марта 2014

Джентельменский дорожный набор спортсмена - путешественника

загнула, да? ))) долго мучилась, как же назвать сие творение, ничего лучше этой сборной солянки в голову не пришло..)) неожиданно для себя будет много-много фото, я уже и отвыкла от такого количества.. можно, конечно же, было разделить на три-четыре поста, но это не честно..)) речь то об одном )).... поэтому, если есть время, предлагаю для просмотра мое произведение - набор для младшего сына в поездку..

 ну, он, правда, едет на автобусе, )) и не в Париж, а в Тарту, но все же...)) вот такой набор я сшила для него.. при чем одно  плавно вытекало из другого, и точно знаю, что пока ткань такая еще есть, я сошью ему что-то еще.. задумка есть, в голове не сформировалось, .. точнее, слишком много хочется сделать, а размер ткани ограничен.. вот так будет правильно..)))
Первой была сшита косметичка-аптечка.. положила в дорогу бинты, лейкопластыри, витаминки..)) с каждым днем аптечка все тяжелее и тяжелее становилась..))
 а  на самом деле шьется легко и просто.. ну ,  это я сейчас такая умная..)) а до этого два дня сидела, копалась в поисках, чтоб такое сшить, чтоб сильно не заморачиваться... в итоге все равно по-своему сделала....)
 читая множество мастер-классов, наткнулась на одну картинку - там выпарывают молнию из старых джинс.. меня прям как озарило - ничего себе!! а я, дурная голова, все выкидываю..(ну, отправляю в деревню....).. в общем, наверное, все представили, сколько молний я "потеряла"..)))) отдавая джинсы безвоздмездно.. от троих то мужиков, у которых это самый ходовой вид одежды...короче, я себя клятвенно заверила - что больше ни одного.. все пущу в расход.. ))
 ну, раз стала выпарывать молнии, то и на шлевки тоже обратила внимание - оказалось очень удобной и нужной вещью.. еще раз уколола себя..)))
косметичка почти квадратная - высота зависит от того, сколько см вы застрочите.. тоже опытным путем.. сначала застрочила 4 см - получилось довольно низко и плоско -  хорошая модель, но для других целей.. поэтому увеличила высоту...

внутри тоже интересно - сначала хотела отрезать эти треугольники, и обработать срезы косой бейкой.. а потом вот так приложила - и поняла, что не надо их отрезать, они хорошо маскируют то, что не нужно видеть.. в итоге аккуратно пришила хвостики к молнии
это самый первый вариант наполнения )) - то, что мама положила.. в конце она уже туго застегивалась.. почти как чемодан у модницы..))
шлевки очень удобны - хорошо закрывается молния.. на следующий раз надо продумать, как ручку пришить в боковые срезы - удобно будет переносить..))
вот..)) сшила ,  значит, поставила на тумбочку , где ребенок складывал вещи в поездку... взгляд упал на фотоаппарат... а он без чехла!! )))) непорядок ведь...
 пошла шить чехол..уплотнила .. или умягчила еще двойным слоем наполнителя для квилтов, слегка простегала основу ...
 собирала уже вручную - боковые швы на руках...
 шлевок то на ремне много..))) и сюда для ручки пришила ))
 застегивается на велкро.. пришлось перешивать два раза.. первый раз пришила. довольная, пошла гладить.. от усердия спалила весь пластик утюгом..)))) , так, что уже ничего не закрывалось, и даже не липло..)) второй раз обходила застежку стороной...)
 вроде мерила-мерила, выкройку прикладывала, а все равно получилось широко.. ну ничего, ребенок приедет, я внутрь кармашек пришью для запасных батареек, и будет классно..)

 с трудом нашла у себя шармик - фотоаппарат.. почему их нет у меня.. кончились, что ли, или, как обычно, я уверена была, что покупала их кучку, и все раздарила.. не помню.. зато список покупок увеличивается с нарастающей скоростью...)

на этом бы и успокоится....)))))тем более, что уже вечер перед отъездом.. но Тане в голову пришла гениальная мысль, которую просто жизненно необходимо нужно было воплотить.. не смотря на то, что пальцы побаливали, времени не было.. отсюда и ошибки при исполнении. но это потом.. а сначала у меня была красивая мысль...
 я решила сшить чехол для телефонной зарядки.....
вот он, с круглым отвверстием в клапане...
.
 окантован косой бейкой.. в пальце дырка от ушка иголки.. нажимать на клавиши больно..)) лен пусть и не очень толстый, но все же... и в кадр попал неудачный  шов..)) эх...
 задняя сторона, для плотности тоже прострочила полосками...
 застегивается на велкро.. уже не гладила...))
 довольно просторный чехол вышел для зарядки , но это была основная мысль.. а перед этим был ужасный косяк, который я заметила, почти собрав весь чехол.. расстроилась до такой степени, что готова была выкинуть все изделие и 4 часа труда....
 вот он, главный и ужасный косяк - идеальный круг в неидеальном месте.. это все лень.. поленилась приложить выкройку и выровнять срез.. решила, что  у меня все ровно.. в итоге чехол и получился шире, чем я задумывала...
 вот, тут отлично веидно это смещение.. муж, а потом и сын ответили, что у них!! это было задумано.. но мне все равно обидно - из-за своей лени запорола хорошую вещь...
 а с изнанки, по которой шила, все казалось ровно и идеально..
 ну и в итоге, зачем нужны были эти страдания.. чехол в действии.. кто останавливается в гостиницах, знает, что розетки в номерах  порой бывают в самых неожиданных и не удобных местах , так, что телефон не дотягивается до какой-либо поверхности, и его приходится класть на пол.. а тут  - вот.. клапан просовывается в зарядное устройство, телефон кладется внутрь чехла... красота.. правда ведь?? )))
 вот такая длинная история получилась.. после поездки узнаю у ребенка, удобно ли было пользоваться всеми этими вещами.. а пока он на сборах, сошью ему чехол для планшета..)))
а эта девушка на ткани все ждет, когда же я сошью себе сумку.....


25 комментариев:

  1. ЗдОрово!!! отличный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный набор получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея с чехлом для зарядки!! Мне кажется его удобно будет использовать не только в поездке, но и дома! У нас ,например , все время валяются разные провода по дому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну.. )) разные провода надо по-другому систематизировать )) у меня есть мысль, но пока отложила ее, для своего дома.. гамак можно сделать для кучи проводов.. или коробку, наподобие тех, где ленты хранятся... с дырочками

      Удалить
    2. у нас пока лучшим способ является - увезти все в гараж.))). а вот как раз от телефонов никуда не получается деть)

      Удалить
    3. аа.. знакомо.. у нас вместо гаража - балкон.. который весной разхламляется. зимой захламляется... гараж был бы кстати... значит, вариант - коробка с отверстиями для проводов..))

      Удалить
    4. а коробку тоже надо где-то хранить.. ох уж эти провода))

      Удалить
    5. на стену повесить..)))

      Удалить
  4. Замечательный набор! Особенно чехол для зарядки понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. мне тоже этот косой нравится.. еще бы сделать его идеальным..))))

      Удалить
  5. Замечательный набор! Особенно чехол для зарядки понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный26.03.2014, 20:06

    Удобно (для зарядки),но безопасно ли? В гостиницах розетки не всегда идеальны,а при столь тесном контакте с тканью достаточно всего лишь мизерного воздействия и пожар гарантирован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм.. почему вы так решили? клапан , впрочем, не прижимается к самой розетке - он висит на зарядке, точнее, на вилке.. давайте надеяться на лучшее, и не сеять панику.. а то я буду тут думать черт знает что, а ребенка 10 дней не будет... так что все будет хорошо....

      Удалить
  7. Таня, все такое нужное, практичное и гармоничное. Просто мечта! А еще ты с юмором все рассказала и кажется, что все легко и просто, но я даже представить не могу откуда нужно начать, чтобы все это сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, я тоже не знала..)) главное, решить, что первое будешь делать.. я, может, повторю косметичку - не обещаю, но попробую заснять для мк..для меня это будет подвиг..))))

      Удалить
  8. супер набор
    и такое все - эх - аккуратно отшитое
    для меня ровная строчка - подвиг
    молния - что-то за гранью
    а подклад - не знаю, что это, и вообще - нечего внутрь заглядывать, застегнул и пошел ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маринка, ты чего так пессимистично???.. для меня тоже ровные строчки подвиг.. стараюсь совершать каждый раз.. распарываю, переделываю... ну как внутрь не заглянуть? а вдруг там витамминка завалялась последняя?? выше нос, у тебя все получится.. тем более, если шить на руках - то это плевое дело.. я теперь понимаю японок..)) да. долго - но зато ровнехонько..)))

      Удалить
  9. Таня, как же классно всё! Жалко, конечно, что круг получился не по центру, но мне всё равно чехол для зарядки больше всего понравился:) Так необычно, но очень функционально! В июне у сына первая самостоятельная поездка намечается - тоже постараюсь сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, потом покажешь..)))

      Удалить
    2. :) Осталось только ткань (тоже, кстати, с якорями) дождаться. К 10 марта была обещана, а всё ещё нету...

      Удалить
    3. ты такой же лен заказывала? который комбинированный - якоря и полоска? я покупала уже остаток, у Тани в Китайском связном, с удовольствием еще бы метра два купила.. он классный, плотный, очень приятно работать с ним..

      Удалить
  10. Танюша - гений! Чехол для зарядки поразил меня в самое сердце. Умничка!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...