11 февраля 2014

цветочное настроение

не смогла пойти на зимнюю, так решила не пропускать эту, февральскую.. хотя, как потом уже узнала, эти выставки, но в разных масштабах проходят каждый месяц.. проводит их Невский дом фиалок - это их группа  в контакте, если кому будет интересно, и сайт



перед тем, как пойти  на выставку, сначала долго сомневалась - ну , фиалка, она и африке фиалка, чего я нового увижу... но нисколько не пожалела, что пошла... единственное разочарование - помещение магазина.. очень мало и очень тесно, два человека стоя в проходе между столами - создают огромную угрозу цветам и неудобство друг другу... может, летом будем все похудее и будем помещаться ?

































вот этот сорт мне запал в душу.. пообещала себе купить рассаду, весной.. как раз получится на мой день рождения..)) надеюсь, что успею, и не раскупят все экземпляры )) - сорт Тюльпан













а возвращаться - о, ужас! )) мне пришлось пешком.. ужас в том, что не одета была для прогулок по ночному зимнему городу..))).. муж оставил меня на выставке, и повез младшего на тренировку, он же не знал, что там всего 10 квадратных метров..)) поэтому я сильно замерзла, пока совершала променад вдоль Петропавловской крепости.. зато сделала несколько фото ))
шумноваты получились, )) но я уже сильно замерзла, и выставила большое значение исо, и туман помогал..))

вот такая прогулка у меня получилась..))

5 комментариев:

  1. Красивенные цветы.. тоже что ли начать выращивать..но кошка...эхх) Интересно , а фиалки растут на улице, или это только домашнее растение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят, они капризные очень... мама меня отговаривает, но я все же куплю ))))

      Удалить
  2. Очень люблю фиалки! На счет капризности... ты знаешь, я когда то давно их выращивала, у меня было много разных сортов, правда не таких изысканных...но потом я покинула родное гнездо, а тут, с нашим полным отсутствием по 5,5 месяцев солнца, точно знаю, что они не будут нормально цвести, хотя они любят тень, но совсем без УФ они тоже гибнут.
    Обязательно заведи хотя-бы парочку горшочков!
    Спасибо за красоту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я глоксинии выращивала, прям скупала все сорта.. при переезде пришлось отдать их маме, а тут только кактусы..))

      Удалить
  3. какая красотища!!!люблю фиалки

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...