02 ноября 2013

день москвича и нанотехнологии...

 Заголовок - такая сборная солянка того, что хочу сегодня показать...)))
недавно выставка была в Петербурге, Крафтбазар и Курочка Ряба.... никаким крафтом, на ней, естественно,не пахло даже.. наши скрапмагазины совсем перестают участвовать в выставках...жаль.. зато вторая часть - посвященная печворку, была шикарна.... по сравнению с прошлым годом - восторг.. чистый и неподдельный. Мне безумно понравились большинство работ.. давненько такого не было..))) но это было давно...))) купила я на выставке разные ткани.. (со скидкой), ключики-шармики  в свою коллекцию, и кресло... хотела торшер, но подходящего не оказалось..))).. думала, будет композиция.. склоняюсь к тому, что придется делать самой, если на следующей выставке не найду..)))
как обычно, долго запрягаем... ).. но вот потом...
 потом нужно было покрасить, склеить, и сшить чехлы... ими решила не ограничиваться, сделала мишке подушку под голову.. )) чтоб мягко было..)))
кресло выбирала самое маленькое, но мишке оно немного велико.. скажем, дедушкино..)))) забраться с первого раза в него не получается..)))
но когда очень хочется..))
получилось!)) и с подушечкой мягко...
вот такая малипусенькая подушечка получилась...почти инчик.. 2,5 см.. вышивка заняла 1,5 см свободного места..
вышивала на обыкновенном  льне, через одну ниточку... в два захода - слишком мелко, быстро глаза утомлялись быть сложенными в кучу..))
сшивала тоже на руках )), схема из какого-то журнала CS Crazy.. как обычно, без номера.. но ничего, )) скоро куплю новый сканер... или все же найду номера.. (про карандаши помню - но они как сквозь все папки провалились неизвестно куда!! )
и, пользуясь случаем, )) покажу новую страничку по скетчу от блога Свободное творчество...
про день москвича я  писала летом, сегодня страничка..))
уже не вызывает сомнения, что в основе Bo Bunny... (не пойму, куда я столько ее покупала... )..)) натирки и высечки - KaiserCraft... вот из набора этой фирмы ни одной бумажки не осталось, хотя, как мне казалось, тоже покупала ее с запасом..
вместо обычной строчки по краям решила сделать "необычную"..))
что за деталь из автомобиля - неизвестно....
положен по скетчу круг.. который ввел меня в ступор вначале.. думала-думала.. как говорится, наконец придумала.. от этого выбор фото и колесо.. что еще может быть круглее...
надпись - эмбоссингом, буквы - алфавит от Питерского скрапклуба, натирки и высечки
скетч на этот раз такой -

10 комментариев:

  1. Мне нужна такая заготовка))) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая? кресло? это где-то у нас в Питере делают.. и видела в контакте, в какой-то группе предлагали...
      http://vk.com/club26706566?w=wall-26706566_2754%2Fall
      вот, нашла.. ))

      Удалить
    2. Да, кресло)) Спасибо за ссылку! Я очарована)))

      Удалить
  2. Таня, какая прелесть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!! А где мой коммент? я ж его первым увидела, чудо твое:) эт я про мишку в кресле:) с подушечкой...
    Очень нравится:)
    Страничка интересная, я так и не поняла, как буковки былые - это эмбоссинг? ага, все вижу... штампики Питерского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какое креслице! И мишуточка с подушечкой! Сладенькие такие! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Мишка такой славный в кресле. А где продаются такие кресла? И где можно посмотреть композицию целиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где продается - ссылка в первом комментарии.. а какую композицию вы хотите увидеть?

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...