05 июля 2013

конфетка!!!!!!!

...неа, не моя...)))) я никак  не созрею.. зато с удовольствием сообщу о классной конфетке, которую предлагает всем желающим Крылова Светлана - прям три набора... и все такие заманчивые... и даже  самим можно выбрать... блииииииин... и фоны....... и наборы..... и для блокнотов..... и кулинарных книг... и... и еще что-то можно выбрать самим... если первые три позиции не понравились....... ... ужЫс.... еще какой-то сюрпрайз....... даже я не знаю, что будет - потому что вкуса Светланы я тоже не могу представить...))) в общем, записывайтесь.. или нет... лучше я сама... всё сама......

и да, конфетка до 15 июля - знаменательная дата, у нашего главного мужчины юбилей - 5 лет!!!  поэтому все так круто и по-взрослому.... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...