31 мая 2013

мы в Дрездене

я же обещала.. ))) что про Лондон  не буду... теперь Дрезден.. . прошлогодний...туда мы на поезде поехали из Праги.. всего два часа в комфортабельном вагоне второго класса... еще четыре года назад  город  мне очень понравился, поэтому этот пункт был обязательным в моей программе прохождения любимых мест с любимым..))
Это мы сошла на остановке перед стеклянной мануфактурой, где производят машины Форд ручной сборки.... правда, экскурсии туда только по записи... Мы походили вокруг, пофотографировались.. с погодой нам очень повезло - весь наш отпуск светило теплое солнышко....
Нашла способ применить фишки от Скрапбукшопа.. а то лежат-лежат.....
деталей на самом деле немного.. мой любимый стиль - просто фото...)))
а это оверлей.... тоже купила при случае, а применить все никак не получалось.. лист большой, 30х30.. и я решила его разрезать..)))
и сама страничка с секретиком - фото на подложке открываются, а под ними еще 5 штук... только вот еще не придумала - так оставить или анкер куда поставить.. думаю пока, может, и не будет мешать...
Страничка сделана по  новому скетчу блога Свободное творчество

1 комментарий:

  1. Танюш, очень счастливая страничка:) от неё прям веет радостью и счастьем! Фишки очень удачно подходят! Ой, тут ещё страничка с секретом... прикольно придумала крепить с помощью круглешочков:) В общем, как всегда - на высоте:)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...