05 апреля 2013

панно " Я люблю шить"

ну вот и закончила я свое маленькое панно... )) которое начала делать вместе с сайтом SULKY, но ушла далеко вперед.. )) один проект можно снять со стены долгостроев, перевесив результат на противоположную стену и доделывать остальные...
 размер примерно 50 х 55 см.. уменьшила оригинальные размеры в два раза..
четыре часа сидела и вручную пришивала бейку.. по часу на каждую сторону.. )) ууужас.. на обратную сторону пришила петли, в которые вставлена палочка с крючками, за которые и вешается данное великолепие на стену.. повесила в 5 утра и пошла спать.. утром никто и не заметил моих трудов.. :(   пока пальцем не показала... )))
 довольно много аппликации )).. а в уголке перламутровая пуговка, которые были в подарок к журналу по скрапбукингу... и еще были штампики, но их ведь сюда не поставишь.. хоть они и в тему -  в цветочек...
 некоторые блоки решила заменить по своему усмотрению.. надпись тоже сначала не хотелось делать.. но все же решила вышить.. а сердечко объемное - внутрь добавила кусочек наполнителя..
 на катушку решила не "наматывать" нитки, пусть будет ощущение, что они кончились.. )))

 вместе с аппликацией много и вышивки тоже...
 а на булавочки вместо французских узелков решила пришить бусинки... и видна слегка стежка... или ее имитация ))
 это моя машинка каким-то чудом согласилась сделать стежку... я прям вот затаив дыхание пыталась вспомнить, как же делать эти закоручки и волны.. сначала получалось довольно таки плохо, но под конец руки и голова пришли к одному мнению - пусть получается то, что получается, пока шьется.. два года  прошло с окончания курсов.. надо хоть иногда рисовать на бумаге.. вдруг машинка опять будет так добра..?? )))))
вот такая на сегодня у меня  работа..))

11 комментариев:

  1. Я, грит, ничего не делаю.....
    А сама тут такие шедевры творит!!!
    Классно получилось! Вкусно!
    А мужики чего? и правда ничего не заметили??? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага.. представляешь, как я расстроилась? до пяти тут сижу, стараюсь.. ну, отдельные личности потом усиленно стали кивать головой - типа, всё видели.... но я уже не верила.. ))))) понимаю, конечно, что вместо одно повесить другое ( на этом месте постер про Бахчисарай висел.. или как он там называется) - плевое дело.. но я ведь старалась.. )) даже палку придумала вытащить из этого сарая...

      Удалить
  2. класс! на стежку я сразу внимание обратила! и мне очень нравится, что машинка в центре из такой же ткани, что и фон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто у меня ограниченное кол-во такой вот ткани..)) мне тоже так понравилось 0, сасибо, Танюш ))))

      Удалить
  3. Танюшка.... класс!!! супер:) оч.нравится! ну а с утра все сонные, вот и может не заметили:) как такую красотень не заметить? ты геройка:) все аккуратненько, красивенько:) умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я просто на стены еще не приучила смотреть.... ))) на стол смотрят, если страничка или блокнот лежит, а вот стены пока не охвачены..))

      Удалить
  4. блииин, ну не могу оторваться, сижу разглядываю. столько мелочей.... и ниточки моточками и катушечки... игольница как настоящая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таняяяяя,вот это красота!Ну ты и мастерица!А говоришь,чем удивлять в галерейке?Да вот же чем!Так все гармонично!Мне очень понравилось!А мужики все такие,у меня тоже,пока носом не ткнешь-не увидят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Лар )) спасибо за похвалу..)) надеюсь, что вырасту, и сделаю темку..)

      Удалить
  6. бессссподобно!!! такое всё милейшее, мягонькое и теплое, что хочется уткнуться носом и смотреть на него ..смотреть!!! Классно, Танюх! и грандиёзна, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потрясающе.. кого я вижу в своем журнале..))))))))))))))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...