12 февраля 2013

блокнотик на скорую руку...

после очередного раза, когда я перерыла все бумажки на своем столе в поисках той единственной, которую мне нада было очень - с адресом... я решила, что пора с этим завязывать... и всех делов - то на полчаса.. зато счастья и удобства неизмеримо больше.. показываю - блокнотик для адресов, которые присылают по электронке, и порой так же неудобно вспоминать, в каком письме.. тут - открыла, все понятно, адрес, ник, сайт, др.... мне нравится очень..правда обложку опять таки пришлось переделывать два раза... кто научит сначала думать??  собственные ошибки не помогают...
вот такой.. простой и функциональный...  минимум украшений, точнее, их нет вовсе.. он же и в сумке носится, и лежит перед компьютером...
 и еще одно фото -
мааленькая улиточка.. в два раза меньше оригинальной ))кажется, ее размер мне очень нравится, так что буду теперь шить таких малюток... для сравнения -

1 комментарий:

  1. Симпатичная улиточка получилась! Адресный блокнотик миленький, нужная вещь, удобно.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...