25 января 2013

мейл-арт

в последнее время стала много отправлять посылок-конвертиков.. и всегда хочется что-нибудь написать хорошее и теплое.... ведь так приятно получать письма.. но! заметила, что мне некуда класть эти самые письма... вот и задумалась я, что надо бы мне заняться этим вопросом.. и очень удачно, в качестве катализатора, задание от блога Штампомания - мейл-арт..
ну вот я и наартила..ээээ..сделала себе конвертики.. пока правда, два.. еще два сохнут под прессом, выпрямляются
 сегодня такие... клякса с помощью новенького трафарета... а на другом конверте - "обратный" трафарет...)) любимые штампики, и фоновые, и предметные... брызги глимер-мистом
 а вот "обратный" трафарет. было жалко вытирать пластик, и просто приложила конверт.. получилось интересно ))
задание  мейл-арт  до  5 февраля

и!! палитра!!! у меня были белые конверты, а когда утром просматривала пост от км-шоп с заданиями, то, увидав эту палитру от творческой мастерской Мемуарис - поняла, что я могу ее повторить... черненький у меня совсем небольшой штампик, еще и вторичный... по палитре сделан первый конверт, во второй добавила немного персиковых брызгов...
до 31 января

13 комментариев:

  1. Таня, класснющие конвертики! Печать с глазом прикольная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные конверты получились)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, привет! давно тебя не было )) спасибо за теплые слова )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Люд, вот прям вот так - много ууууууууууууууууу.. )) спасибо )) мне тоже нравится )

      Удалить
  4. приятная гамма, пятна красивые :) хорошие конвертики получились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто ВАУ))) И идея и исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные конверты! Мне особенно первый понравился с сердцем... Очень здорово. На них как бы налет некой старины и трагичности (почему-то у меня такие ассоциации)

    Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда.. про трагичность я как то не думала..)) спасибо )

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...