07 мая 2012

обложка для паспорта

Вот что ни говорите, а нравится мне быть в ДК. . . это меня стимулирует, даже развивает, учит. . . я постоянно разглядываю мелкие детали, стараюсь их запомнить, что-то повторить по-своему. . . здорово, в общем ). . .
Новое задание в блоге Скрап без границ - обложка для паспорта
У меня обложка для загранпаспорта  младшего сына - в качестве благодарности выслушала кучу односочиненных слов вместе сказанных, но по глазам прочитала, что безумно понравилось - даже в школу с ним собрался идти )
 тут все просто - бумага из набора коллекции ММЕ, и ацетатные билетики, по краям все бумажки затонированы дистресс чернилами цвет старая бумага, штамп Питерского скрапклуба  Печатная машинка
 общий вид )
теперь осталось только для своего заграна обложку сделать - )

3 комментария:

  1. Хорошенькая обложка!
    Может и мне, наконец, сподобиться и сделать себе обложку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07.05.2012, 22:14

    Симпатичная обложечка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...