05 марта 2012

фотограф

Мой дебют - я  дизайнер блога Скрап без границ. Задание - скетч + обязательный элемент - лепнина/гипсовое украшение... Распечатала прошлогодние фото, с апреля месяца, как раз, когда у меня появился мой новый Canon - мы с сестрой часто выезжали в лес, на натуру, так сказать..) А в этот раз мы поехали искать подснежники. . . ) ) . Сестра фотографировала всякие цветочки, ну а я, чтоб не было скучно, её. . . и веточки-цветочки тоже - отрабатывала режим макро. . . )
буквы-чипборд, покрашены желтой акриловой краской, бумага - неизвестно, дырокол "травка" от МС, подложки от штампов Bo Bunny и еще кого-то ) ) , и птичка из набора Прима

сам скетч -
создавая эту страничку, держала в голове задание от блога Скрапбукинг по-украински - Задачка № 4 - Весна цвета зелени
 задание: основной цвет - зеленый, тематика - Весна! до 8 марта

6 комментариев:

  1. Обалденная страничка! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Скрапбукинг по-украински!

    ОтветитьУдалить
  2. как все органично, как в самой природе. А-ля-натурэль!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже начала завидовать, что у кого-то уже весна такая зеленая, а это апрель:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, прошлогодний апрель. . . ) а в Берлине в это время вовсю цвели цветы и яблони - прямо усыпаны улицы были белыми цветами вишни и розовыми. . . только не знаю, чьими. . . . но так красиво. . . и фото нет (

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...