19 марта 2012

В первый раз

в блоге творческой мастерской GoodHobby новое задание - В первый раз называется. У меня - страничка первая в альбом про первый год жизни старшего (первого) сына - его первая фотография на первый в моей жизни пленочный профессиональный фотоаппарат ) ) вот сколько всего  первого произошло в моей жизни и отображено в этой страничке ). Жаль только, что я лишь на четвертом месяце Темки обнаружила, что в старый отцовский фотоаппарат можно ставить цветную пленку - у меня было стойкое убеждение, что только чб 35 мм - как в детстве. . .
ноябрь месяц. . . ребенок на лоджии - наверное, было тепло, или специально раздели для фотосъемки ) не помню. . .
 и немного деталек -


в конвертике лежат тег, бирочки
присоединяйтесь )
А я присоединюсь к проекту от блога JennyArt  Новая жизнь -
Мы решили в эти весенние дни любви и надежд,   уделить внимание новой жизни которая рождается вокруг нас, а именно нашим деткам! Предлагаем и вам присоединиться к нашему заданию, по которому необходимо сделать любые детские объекты (все кроме открыток)!
Работы принимаются до 10 апреля!

10 комментариев:

  1. Танюша, очень здорово получилось! И я кажется узнаю бумажку, которую ты преобразила штампиками - классно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, К&С . . на нижнем фото видно, что сначала штампов не было - но мне показалось скучно, и решила все заштамповать ) ) а перефотографировать забыла )

      Удалить
  2. такая фотка милая) страничка получилась очень нежной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён ) фотки с маленькими детьми всегда очень милые и трогательные. . . )

      Удалить
  3. Как здорово! Вот так всегда! Смотришь, как же все просто, а у меня-то почему тогда так не получается?! Всё в тему, и нежно, и от фотографии ничто не отвлекает. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у тебя всё тоже прекрасно получается. . . только по-своему . . ) это нас и объединяет ) у меня, например, не получается многослойность с букетами цветов, - хотя порой на таких страничках и фото трудно отыскать с первого раза ) предпочитаю, чтоб фото было главным - можно даже и на простом белом листе бумаги ) ) но я вроде как в рядах скраперов - так что пытаюсь приукрасить, как получается . . ) иногда совсем не получается %( - тогда иду в гости к вам :), вдохновляюсь, подмечаю, что-то записываю, копирую работы к себе, долго разглядываю . . . и опять а стол :)

      Удалить
  4. Какой буся...Какой лапушка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, был 15 лет назад . . . ) сейчас эта лапочка 195 см высотой ) )

      Удалить
  5. Отличная страничка. Уже любовалась ей в блоге GoodHobby!)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...