21 декабря 2011

точка, точка, запятая....

вышла рожица кривая . . . палка, палка огуречик - получился человечек ! . . это я про начало совместного пошива дракончика у Светы . . . сегодня сшили голову и ручки-ножки . . . вот какие у меня получились запчасти . . .  будет у меня чудо апельсинового цвета . . . )
правда, сфотографировала уже когда все пришила и вывернула, а потом когда набила и покрасила. только у меня нет теней, так что красила сухой пастелью серого цвета

я начала, а вы? )

я решила, что не буду создавать несколько постов, а буду продолжать тут. вот мой второй этап - я купила еще флиса . . . ужас, да . . .и решила не пользоваться целлофаном . . . вот пока запчасти - 
вместо прозрачного окошка будет такое . . .
спинку в шитье решила упростить - я великая лентяйка . . . ) так вот, сколола, обвела, провела линию, прострочила в 4 см с двух сторон, а потом уже разрезала и отпарила шовчик. вот что получилось - 

вот только в край строчить надо было с оранжевого дракоши, а то пока приловчилась - всё вкривь-вкось . . .) 
и вот такая дружба народов получилась . . .

вообще, этот пятнистый - как он вам ? в общем, какой-то пограничник у меня получился . . . )




11 комментариев:

  1. Танюшка, молодец. Все верно сделала. Очень красивый цвет выбрала для дракоши. Здорово придумала с пастелью. Я буду следить здесь за твоими успехами. Вопросы можешь на почту писать. Или как ты написала в мой пост.
    Узелки я закрепляю в швы. Они так лучше держатся.

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствую - красивенный будет дракоша! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Свет!вроде тоже закрепила, но главное, чтоб не развязались потом . . ) а цвет - других почти не было . . .
    Alley, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтриговала. Буду ждать продолжения. Но начало уже впечатляет

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, красота-то какая! Мандаринчик твой хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. цвета обалденные и мандариновый и пятнистый!

    ОтветитьУдалить
  7. точно? . . . спасибо . .))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо!! мне тоже нравятся. . . а старший назвал их винни-пухами . . . что за молодежь пошла. . . и это им в подарок . . . )))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, как здорово...... Мне очень нравится!!!
    Что-то я загрустила... ;-))) Буду ОЧЕНЬ стараться))))))

    ОтветитьУдалить
  10. и чего грустить? все хорошо ведь! у нас тут снег вроде выпал, беленькое все такое с утра...)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...