19 ноября 2011

страничка

что-то она у меня совсем не шла.. и до сих пор не идет... я столько раз ее переделывала, улучшая, или наоборот, ухудшая,  что, думаю, уже и первоначального скетча и не видно.... вот что-то меня смущает всё таки в ней... не могу понять.... смотрю-смотрю...
от бессилия что-то сделать закрасила фон акрилом... наверное, и вправду, бумага не та.. я ее столько раз запарывала... но хотелось вот именно ее, что пришлось застрелиться и клеить... а потом снова что-то клеить и клеить...потом я просто выдохлась )
в первоначальной идее был скетч от блога Скрап без границ с условием - ключик или замочная скважина... после всех "улучшений" эти условия  можно отыскать с трудом...
 вооооон там спрятался ключик, под брадс с круглым цветочком...
а замочная скважинка в рамочке, тоже наполовину выглядывает...)
и завершающий аккорд... та-там..))
неоднозначные и какие-то непонятные чувства вызывает она у меня... а как у вас? я про чувства, потому что переделывать больше не буду, мне просто страшно...)... или мне просто спать пора?
для блога Скрап без границ - Скетч+элемент - ключик или замочная скважина...
до 11 декабря....



9 комментариев:

  1. Многострадальная:) Но на мой взгляд, скетч и ключик проглядываются:) Так что спасибо за участиев задании от "Скрап без границ" - он у Вас точно без границ:))!

    ОтветитьУдалить
  2. это про меня или страничку?))а скважину не видно?...(... ну да, без границ...

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. ну не знаю, а мне нравится! такая многодетальная!

    ОтветитьУдалить
  5. Не переживайте, страничка мне с первого взгляда понравилась - в первую очередь ощущением счастья на ваших лицах))) все остальное - мелочи! и для участия достаточно либо ключа, либо скважины. Так что норма перевыполнена ; )Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  6. нуу, девочки! я же не сказала, что она мне не нравится... она непонятные чувства вызывает - скорее, незавершенностью... ощущение, что тут что-то такое надо, до завершающей нотки...

    Аленка, конечно, многодетальная - я ее несколько дней клеила!! это просто ужасно было, возвращаться каждый раз, и доклеивать что-то..))))

    Надежда, ко мне на ТЫ, а то прям вот бабушкой в профсоюзе себя чувствую..) спасибо за комментарии!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, первое впечатление вау,только у меня сразу появилось ощущение, что страничка зимняя, может акриловые мазки мне навеяли))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, ))
    наверное,Анют, но фото летнее, московское..))

    ОтветитьУдалить
  9. Very pretty! I like design and colors!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...