30 октября 2011

новая обложка

для альбома о Праге... сам альбом начали делать на МК у Лены, но ввиду ограниченного времени ничего не успели... :( я сначала выложила свои фотки, которые захватила специально, но поняла очень быстро, что если начну заморачиваться с ними, то ничего не сделаю...поэтому только склеила бумажку и наштамповала штампиками Лены... немножко их купила...:-) теперь буду доделывать альбом
я так давно хотела сделать отдельный альбомчик с этими фото... вот теперь представился случай )

4 комментария:

  1. Замечательно! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что была на МК у Лены, здорово, что была такая возможность и будет здорово все увидеть целиком! ))) А обложка понравилась, осенняя и фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. да, Ален, я в Праге осенью была, в ноябре... ровно три года назад... очень хочется еще раз посетить ее, или много раз...) А странички не складываются... идея ведь не моя... поэтому пока кручу-верчу фото... сделала только вкладку со своей физиономией, на обратной стороне будет журналинг...и фсё...(

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, очень живописная работа!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...