13 октября 2011

набор в ДК )

еще раз пробую свои силы...)) - только у меня развивается комплекс неполноценности....
Творческая мастерская Good-Hobby ищет мастериц на все руки ))  Нашей дизайн-команде нужны новые талантливые, креативные, ответственные мастерицы! 

 Что нужно для того, чтобы попасть в нашу ДК? Условия в этот раз совсем простые:
в срок до 15 октября - сделать две работы (можно опубликовать в одном посте 2 старые) , разместив их отдельным постом, с ссылкой на наш блог и сообщение  о наборе в ДК. Работы должны быть новые, не участвующие в других заданиях. Обязательно страничка и любая другая работа, характеризующая ваш любимый стиль. Но рассматриваться будет блог в целом, а не только эти две работы. Тему и задание для своих работ - придумываете сами, в концепции нашего блога. То есть страничка на тему, а любая работа - ассоциация.
 Две работы в месяц - это не беда, могу и каждую неделю по две делать )) только домашнее задание вовремя записать )) - покажу вот такие странички -сделала  их просто по скетчу для души -
это, наверное, один из моих любимых стилей - чисто и пусто..)) только фон и фото...))
а еще я могу делать фоторамки, например...
или вот такие шляпки...
и я много что могу...)) у меня есть желание - думаю, это главный двигатель...

4 комментария:

  1. Таня , с твоим талантом и продуктивностью не может не повезти. Искренне желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка... точно знаю - если б ты выбирала, я была бы мисс скрапбукинга ))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Мастер на все руки! Спасибо, что участвуете в наборе.

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...