11 октября 2011

мишки

вот бывает так иногда - только прочтешь задание, руки зачесались, ноги побежали к столу -  скорее, чтоб успеть воплотить мысль в значение... а иногда читаешь, записываешь себе... смотришь-смотришь... сроки все проходят, и ничего не сделалось....
в этот раз все по первому сценарию.)блокнотик у меня лежит один в заготовках - застопорилась с обложкой - в Питере кончились металлические уголки! а мне их очень хочется - блокнот будет мужу в подарок... как же без уголков, правда? /( а совсем недавно - т.е. несколько часов назад - прочла в другом блоге - Задача для души (название-то какое, заметили?) задание -"Такие милые мишки Тедди"...Нужно сделать любую работу с использованием изображения этих замечательных Мишек Тедди.В работе основным элементом должен быть медведь ТЕДДИ.
  мысль начала работать - у меня есть!! правда, те, которые хотела, оказались очень девчёночными.... но был и еще один...
довольный такой... правда? ) сытый, лоснящийся...
надпись - натирка.. там правда сначала идут слова you make... я хотела их в одну строчку расположить, но нечаянно приклеился хвостик игрека, натерла слово, а потом передумала писать всю фразу... Мой мир прекрасен ... разве плохо? ) и очень к медведю подходит...
а так задняя обложка выглядит -
в общем-то ничего сложного - я эту конструкцию дольше собирала, путая обложки )... дырки оказывается тоже не сложно вырезать  - так что кажется это будет не последним блокнотиком..)
для блога Задача для души - Такие милые мишки Тедди до 22 октября
и блога  ScrapMagia - задание "Блокнотики" до 1 ноября

6 комментариев:

  1. Классный блокнот с медведиком!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый блокнотик)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные оттенки!Вся тематика блокнотика от обложечки до последней странички - посвящена Тедди!!! Замечательная идея и воплощение!
    Спасибо за участие в задании ЗдД:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я старалась..))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, замечательный блокнотик с мишками!
    спасибо за участие в "ЗДД" ;-)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...