06 октября 2011

просто коробочка

была у меня такая простая оранжевая... и я ее задекупажила... для хорошей девочки Млады... очень надеюсь, что она ее уже получила, потому что сайт почты именно в этом меня и уверяет... началось все с того, что кто-то делился своим опытом штампования на пробках... а Млада посетовала, что у нее нет ни одной.... ну а так как я...(тяжело вздыхая, признаюсь) собираю эти самые пробки и обожаю пить вино, предложила поделиться ими... девочки прислали мне ее адрес, и я, дооолго думая и собираясь, всё-таки сделала это! отправила посылку...) пробки вот в такой коробочке
наклеила на оранжевую основу салфетку, а сверху кракле "старая бумага"...хотела создать образ рисунка старого на стене со шпатлевкой...не знаю, на сколько получилось, но мне нравится )
а так внутри - фото Млады..
старалась их упаковать, шоб ни одна почтовая  крыса работница не догадалася, что там... и штоб не потерялася...

4 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...