25 апреля 2011

еще странички

чтоб вам не было скучно, когда я отдыхаюв Берлине, покажу еще один разворот из своего альбома... тут я совсем взрослая дивчина, и мне 8,5 месяцев..)
и вот так -не стала срезать белые поля, на которых мама писала мой возраст..
с этой стороны пока неудобно и трудно фотографировать, начало альбома...перекашивает все время
кружево жалко, кончилось у меня - считаю, что тут оно так прекрасно вписывается, и не только как декоративный элемент, но и очень полезный - прикрывает незакрытые скрапбумагой места на страничках - разворот почти 31 см, а бумага 30,5... вот, пришлось так прикрыть... очень          красиво, правда?                                                                                                                                      
Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Ммм, как здорово, у тебя столько фотографий из младенчества осталось. Вот это я понимаю повод для скрапа. А почему бы тебе не купить еще кружево? Потому что дей-но идея закрыть недостающие мм кружевом как тут и былО.
    Счастливой поездки!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, фоток очень много, отец увлекался фотографией, и повзрослев, я сидела рядом с ним в красной комнате..)) кружево покупала на выставке... конечно куплю, но уже такое чтоб найти, нужно постараться..

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты смешная... Хорошенькая... Отличный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, чудесный будет альбом! Под фото так и хочется видеть журналинг -и прочитать историю об этой очаровательной малышке ;))

    ОтветитьУдалить
  5. ну да...) тогда эссе писать надо )) а про себя саму у меня плохо получится, куда-нибудь сверну..

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...