16 апреля 2011

моя первая награда

мне очень - очень приятно, что Юль-Июль меня наградила...
просто гордюсь... выросли крылья и хочется сделать вот прямо такое.... просто супер.) чувства переполняют...)) спасибо еще раз, Юля!
и по правилам, которые копирую -

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
первые три пункта есть, осталось раздать всем хорошим блогам награду -
только не сразу... немного не хватает времени
1.Татьяна -    el nomeolvides
2.Иришка -  Ириска
3.Наталье - Nata_Lu
4.Лена - Тигра
5.Марина - Perch
6.
7.
8.
9.
10.
и самое сложное - семь фактов о себе...) о себе я писать не умею... это наверное, будет первым пунктом...)
второе - я ужасная лентяйка )) - но только никому об этом не говорю - стараюсь быстро и хорошо делать все текущие дела, чтобы потом подольше и с чувством лениться дальше...
третье - не люблю готовить... но приходится - вот за это и не люблю - ну как можно любить  то, что обязана делать три раза в день??
четвертое - люблю путешествовать... и реально, и виртуально - но в реальности конечно же лучше, и главное - с мужем...
пятое - я очень люблю своего мужа...
шестое - наверное слегка люблю нашу собаку породы благородной дворянки...
и седьмое - люблю своих мальчишек, и желаю им найти свою нишу в этом непростом мире...

4 комментария:

  1. Танюша, спасибо! Очень приятно, очень! В скором времени заберу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш привет!
    Я получила твою АТС, следи за обновлением в моем блоге ;-)

    За награду, отдельное спасибо, могу забрать без ответной раздачи, так как хотелось бы ее подарить новым своим читателям, но их к сожалению не найдется такое количество :-)))
    От меня искренняя благодарность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. конечно бери просто так! никаких условностей! хорошо, что дошло письмо, а то я на нашу почту уже неровно дышу...

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...