05 апреля 2011

розовый...

снова розовый... весна, что ли? раньше я не замечала за собой тягу к этому цвету...или старею... пока не нашла причины...) покажу конвертик... он очень честно слифтин с конверта свадебного у Иры Arhideeva... задавала ей вопрос - про конфетти - она ответила, что все просто... вот я и попробовала )). Ириш, спасибо за идею!  -действительно просто!!
а фоном служит мой новый коврик - девочки-петербурженки! у скрапбукшоп на него скидка 20%!! всего за 835 рублей формат А2... я такая довольная... правда, с твердым обещанием, что больше ни-ни... ни одной копеечки на скрап в этом месяце.. (интересно вот, продержусь?)
так вот - то самое конфетти -
тут пишем поздравление ))
на этой стороне кармашек для денежки
всё, как шеф научил, так и сделала..)
ну и еще раз попробую свою удачу в блоге Скрапбукинг в Уфе с заданием - Конверты... вдруг повезет? ))
мне теперь не только посылок ждать на свое др, но всех подведений итогов... оч волнительное будет у меня празднество...))

4 комментария:

  1. ддаааа)))
    интересное чувство...когда тебя лифтят))))приятное)))

    Очень классный конверт получился!!!
    Подошла со вкусом - это главное!!!Гармоничный))

    А розовый....знаешь...я тож его не люблю...но раз проявившись в моих работах - он навсегда в них остался званым гостем...эт я к тому...что для скрапа - все цвета нужны...независимо от наших любимых цветов))))

    Надеюсь продержишься))) Я тож так себя ограничиваю...что б не транжирить))))))

    ОтветитьУдалить
  2. думаешь, гармонично? а мне кажется, что стОлько розового - прям рябит...но мне почему-то нравится... ) спасибо за комментарий и идею ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конверт-открытка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...