02 апреля 2011

грандиозный проект

да... это для меня был подарок моей подруге на день рождение, состоящий из альбома  и коробки... вот коробка меня и "доконала"... я ее клеила целый день, постоянно делая ошибки и исправляя их...)
коробка именная -
с этой коробочкой решила поучаствовать в задании № 4 от блога scrapmoda: " строчка - ручная или машинная"
мда... выбрала такую строчку, что потом всё время ругалась на себя - для подарочного комплекта  что-то новенькое... а надо проверенное и качественное.. но вроде не плохо..
главное - мне таак жалко расставаться с этой коробочкой и альбомом... вот прям от сердца... но я знаю, что буду иметь взамен... на свое др... ))
в следующем посте покажу обложку альбома... )) и может коробочку эту внутри... заглядывайте! мне очень нужны ваши теплые слова!

2 комментария:

  1. Отлично получилось! а то, что капризна коробочка была - это такое испытание на стойкость, которое успешно пройдено!)) Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж... я аллергию себе заработала... *жалуюсь*... теперь буду осторожна, клея подобные коробочки )) спасибо вам! ))

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...