26 марта 2011

жизнь как сериал

таково новое название нового задания в блоге Scrap Time
 и его условия :

Вам предлагается создать любой скрап-объект, КРОМЕ ОТКРЫТКИ, о пережитых вами (или кем-то еще) особых моментах, которые перевернули вашу жизнь, например, свадьба, рождение ребенка, встреча с любимым...
работы принимаются с 25 марта до 15 апреля... - как раз к моему дню рождения узнаем результаты... )

я не долго думала )) и решила сделать страничку в свой альбом, про меня любимую - я наконец-таки выпросила у мамы свои детские фотографии, и теперь они лежат стопочкой у меня на столе - такие любимые, родные, черно-белые и цветные...
ну так вот )) - барабанная дробь... страничка  о моем рождении - моё первое фото
 страничка в готовый альбом - тоже почти из детства, специально его купила, вот такой -
толстенький и красивенький... поэтому размер страниц 15х24 см - как сейчас уже думаю, для некоторых фото будет маловато...
и немного пуговок -
потому что хочу с этой страничкой поучаствовать еще и в задании от блога Творческая мастерская  Good-Hobby - задание № 17 - Цветы жизни!
Задание: Страничка. Обязательно о детках. И украшением странички, кроме фотографий, должны быть пуговички. чем больше - тем лучше!
у меня конечно не так чтоб много, но есть - аж 13!!
ну и чем я не цветок? )))

8 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Пуговички очень к месту :) Спасибо за участие в задании ТВорческой Мастерской Гудхобби.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа. Вот только буковка "Я" несколько выпадает из всей гаммы. Я бы сделала ее не такой яркой. Спасибо за участие в задании Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  3. это смысловой акцент - такая задумка ))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!!я выиграла приз в творческой мастерской Гуд хобби!!! здорово-здорово!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. чем не цветок? конечно же, цветок!!!!!!! про буковку Я согласна, но сама страничка хороша!!!!! такая прямо из детства, и альбом тех времен - ну очень в тему )))) поздравляю с победой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) нуу.. прямо вот покрываюсь красной краской от удовольствия..)) спасибо ) но буква Я - надо было наверное в посте написать - это же смысловой акцент, она специально такая кричащая - как первый крик младенца - это Я!! громко, дерзко...

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...