11 февраля 2011

снова Египет

только на этот раз прошлогодний. я продолжаю делать странички в свой альбом, и у меня готово уже 7 разворотов. вот какая я молодец! :)

этот разворот посвящен второму дню в Египте (мы ездили туда только на выходные) - женщины - на шоппинг, мужчины - на квадроциклы, покорять пустыню...

а страничка сделана по скетчу от блога Sketchy Thursdays: скетч 2.10

и вот, собственно, что получилось -



а тут немного подробностей -



это пара для странички



и примерно так выглядит разворот



Спасибо, что заглядываете ко мне и оставляете ваши теплые слова! Мне очень приятно!! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...