16 января 2011

с днем рождения!

скоро, очень скоро закончится январь, и наступит 2 февраля - день, когда родился мой сынуля, сделав подарок деду в его день рождения. Поэтому цифра 2 так же символична - день рождение у двух дорогих мне людей - папы и сына. Для сынули открытка придумалась, с помощью carolinebrown1234, увидела у нее паренька в футбольной форме - и как озарение - у меня тоже футболист, и тоже в красной форме...так что футболиста срисовала, раскрасила чернилами и карандашами акварельными, а края бумажки состарила с помощью paper dictresser от Тима Хольтса... мне так понравилась эта штучка, что нисколечко не пожалела о покупке!

вот футболист -


и моя любимая форма открытки на сегодняшний момент:
скрапфишки сделала сама, из глины для творчества, а потом маркером раскрасила, футбольное поле затонировано дистресс чернилами, оно такое неравномерное, типа трава, и разметка конечно же белая должна быть, но тогда не видно ее было бы, пришлось так же рисовать маркером

и успеваю с ней принять участие в задании от блога Скрапстудии sun House: задание № 12 - "С днем рождения!", которое продлится до 17 января



и немного подробностей:










3 комментария:

  1. Люблю тематические открытки! Очень яркая и позитивная! Футбольное поле порадовало!!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, яркая... думаю - не переборщила ли?

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...