06 июля 2017

Ланчмат, создающий настроение )

Давно я смотрела на этих задорных петушков, давно хотела их сшить.. И вот - момент настал - звезды сложились в правильную комбинацию - сестренка из командировки привезла мне два журнала, а там!! - конечно же, выкройка этих петухов )).. Долго не думала,  подобрала ткани и сшила этот милый ланчмат за один день )
 Милый коврик сшит из льна с очаровательными маленькими самолетиками и названиями городов.. Вот и мой петушок так же мечтает взлететь....
и посетить какую-нибудь красивую страну )
посмотрите, какая интересная задумка с окантовкой края - она  выполнена не сплошным прямоугольником, а красиво огибает ланчмат с двух сторон
можно было, конечно, попыхтеть, и просто пришить полоски ткани на край - но я решила, что быстрее выкроить обтачку )

 с изнаночной стороны своя красота - выделяется обтачка, и по контуру аппликация
ланчмат можно брать с собой на пикник, например )
 на нем удобно разложить небольшой порционный перекус,  или устроить вечеринку - если нет дождей
Вот такая сегодня у меня работа, создающая мне отличное настроение утром, пока я завтракаю перед работой ). Удачных вам дней и теплого лета!)


2 комментария:

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...