16 мая 2017

подушка - катушка

Всем привет ))
 Сегодня я с новой подушкой, которую сшила для себя. )) Не смотря на всю мою нелюбовь к этому ...ммм... украшению? штриху? интерьера, шью их постоянно, раздариваю или продаю. Но, увидев в журнале этот вариант, решила сшить, а после того, как моя спинка уютно устроилась в рабочем кресле, то я решила, что она будет моей ).
 Мне понравилась оригинальная "конструкция" подушки. С удовольствием снова шила аппликацию
 стёжка так же ручная ), пуговка не мешает )
интересно было пробовать себя в таких маленьких деталях - ведь листочек клевера не больше 1 см
 вышитые элементы придают дополнительный уютный вид подушке. Хотя - я всегда признаюсь в любви японским журналам, где из простых вещей создается гармония  - очень хочется научиться жить при минимуме вещей и испытывать максимальный комфорт от этого.
 Как обычно, маленькие кусочки ткани бережно складываются, чтоб потом в нужный момент и в нужном месте снова обрести вторую жизнь )
Да, тут мне ещё пришлось вспомнить и различные виды ручного шва - тут, например,  козлик (это, кажется одно из двух названий, которые я вообще знаю :)), второе - стебельчатый шов:)..)
сначала тренировалась на лоскутках, рассматривая подробные картинки в журнале
 Обратная сторона очень простая - давно уже была куплена эта ткань в магазинчике Стокгольма, и я решила, что тут она очень подходит, не смотря на свой новогодний принт
 ну а Лосяш приехал с Тенерифе )
 Не смотря на свои маленькие размеры - 30х40 см и совсем не пышную форму, подушка очень удобна и действительно стало комфортнее сидеть )
 Вот такая очаровательная вещь ) для моего уголка. Идей еще много, так что ушла воплощать их в жизнь )

2 комментария:

  1. Очень симпатичная! А я люблю подушки, но конкретно в мой интерьер мало какие вписываются:)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...