10 октября 2016

блокноты

задание давно уже вышло в свет в блоге Арт-Кладовая... и у меня были причины забыть о публикации поста - всё же в больнице интернет не очень хорошего качества, да и книжку с паролями я забыла дома.. но вот - показываю вам те два блокнота, которые я сделала для старшего сына )
 первый блокнот  - переделка. Купила по случаю несколько блокнотов  на пружине формата А4 - удобная вещь, сколько надо, отрезала, обложку под свой вкус переделала )).. на этот раз вырубка и краски
 а обрезки было очень жалко выкидывать, и я сложила листы вдоль, и у меня получился вот такой удобный блокнот для записи - узкий.. я в похожем свои пароли храню )
 
 тут уже и текстурная пасты, и чипборды.. и все равно я не довольна  - до свободного владения или даже понимания мира красок мне очень далеко.. как первоклашке до института, вот.. но буду надеяться, что у меня получится пройти этот нелегкий путь )
коптский переплет, срезы затонированы, основа обложки - переплетный картон, лен, грунт.

Вот такие получились ))

 а наше задание еще продолжается до 20 октября, так что у вас еще есть возможность похвастаться своими блокнотами )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...