05 июля 2016

маленький магнитик..

всё меньше становится реальных магазинов в Питере.. это очень печалит, я всё же не совсем люблю интернет покупки.. мне надо пощупать-повертеть-потрогать - ну и стопитсотраз подумать ☺☺.. интернет такое (у меня) не предполагает... я могу долго  тщательно выбирать товары, а потом рррраз! - и закрыла вкладку. Так вот, закрывается магазин блога Paper Fun, а у меня купон от рендома - я ж всё собиралась, собиралась.. но ехать на Казанскую..уууу... ну в общем, в этот раз жаба подозрительно молчала и мы с хомой на пАру и на парАх помчались по пробкам в центр.. в самый центр.. и в пятницу... народу.. даже точек не хватит - все к нам приехали - белые ночи ведь, мосты, романтика... но мы продрались через плотные ряды пешеходов и .. очутилась я в магазине.Удушающая жара и ну очень маленькая площадь магазинчика  не дала в волю поковыряться на полках и в пакетиках, я быстренько взяла то, что было на виду и нырнула в спасительный кондиционированный салон свой машины... итогом вылазки были два наборчика 15х15  от Fleur design  - Вишневый сад и Путешествие. До это на моей полочке была только детская серия - она очень хороша для папочек, ну, об этом я писала ☺
Из набора Вишневый сад у меня получилось два небольших кулинарных блокнотика и магнит на холодильник. Он получился из остатков - картона, клетчатых листов, пружинки и бумаги из набора - и я очень довольна, что у меня уменьшается (ну или не увеличивается, скажем, объем коробок с обрезками☺). Показываю -
 сделала петельку для ручки ☺- дизайн очень минималистический - все таки это кухня, жир, пар и т.д.... и вообще, считаю, красивую бумагу закрывать чем-то - это ужас... и впоследствии - когда закончатся все бумажки для записок - выкинуть будет не жалко...
и вот так смотрится с ручкой.
И очень хочу поучаствовать в задании от блога Fleur design  Доска вдохновения... она прям под эту коллекцию наверно создавалась - и приглушенный голубой, и баночки, маленькие розочки...
мне осталось вписать пружинку в последний блокнот, и сразу к вам с показом! ☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...