15 мая 2016

Декоративная кухня

нравится мне это название )).. сегодня в блоге Декоративный город задание с ОЭ =чипборд + брадс  + орнамент горох.
Я решила сделать конверт для денежного подарка в нежно-голубой гамме
 лист от Флёр Дизайн, мне он давно приглянулся, край решила сделать ажурным с помощью дырокола
 внутри срез по косой ), и сделана гармошка для объема
 декоративная полоска украшена чипбордом велосипед
 веточками - вырубками и объемными розочками
 с обратной стороны тоже красиво -

задание от блога Декоративный город - Декоративная кухня с ОЭ -
 чипборд + брадс  + орнамент горох, я выбрала сочетание орнамента и  чипборда.

2 комментария:

  1. Таня, нежный конверт получился! Минималистический)Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и светлая работа) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...