06 мая 2016

.. мне бы в отпуск...

в блоге СкрапПуговка вышло новое задание со скетчем.
я делала этот скетч  с очень грустным настроением.. во-первых, он у меня долгое время не складывался.. во-вторых, мне было очень грустно - я понимала, что я дико устала и мне хочется куда-нибудь уехать от всей этой рутины... и , как итог моих метаний - такой простенький блокнот -
даже когда у тебя много подарков и "ништяков", как говорит сегодня молодежь, но вот хочется.. чего то особенного...
 блокнот не очень толстый, внутри простые неразлинованные листы - белые и цветные.. вторая обложка вот такая -
скетч для этого задания у меня повернут вот так -
надпись я убрала ...

Р.S - и ведь мечтать не вредно )).. сегодня я вернулась из мини-отпуска - мы с мужем ездили в Беларусь, в Брест, Минск..  и ещё посетили Изборск - в общем, отпуск удался )).. и даже вроде  я чувствую себя отдохнувшей и готовой к следующим испытаниям (но не очень серьезным :)..)

 а блокнотик хочу показать в задании от челлендж-блога Атмосфера - Бумажный скрап -


2 комментария:

  1. Как я Вас понимаю!!! Мне бы тоже в отдых! А блокнот получился вполне милый и не грустный! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый блокнотик!) Спасибо от ЧБ Атмосфера)

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...