11 апреля 2016

апрельское вдохновение

весна.. весна.. в Питере она уже вовсю шагает, весь март была солнечная погода, снег растаял очень давно, Нева снова потекла неспешно и величаво.. и в блоге СкрапПуговка новое задание - вдохновение - вот такое
прежде всего скажу, что подобное задание - для меня первое в моей скрапжизни )).. раньше я всегда обходила их стороной, не понимая, как и чем там вдохновляются.. а тут.. посмотрела на баннер, и в голове сразу картинка - будет желтый и цветок...и вот так у меня получилась  папочка для свидетельства о рождении
 вышивка по мотивам книги Вероник Анджер Dans mon jardin, выполнена на флобе 35 ct. нитки ДМС, натянута на картон и приклеена к вырубке
 внутри такой же жизнерадостный желтый цвет бумаги )
так что я думаю, может, все дело не в умении, а в мотивирующих баннерах ?)).. пока не знаю, это ведь только первое задание, а будут еще.. посмотрим, как буду справляться.
а я покажу свою папочку в блоге ScrapMagic в задании  Вышивка в скрапе



10 комментариев:

  1. Такая веселая папочка получилась, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, как всегда так аккуратненько! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аккуратность наше все.. спасибо, Катюш ))

      Удалить
  3. Таня, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень старалась ))), спасибо, Мариночка

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю тебя с днём рождения!
    Любви тебе, здоровья, исполнения твоих желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая.. совсем тебя нигде не вижу!!!

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...