22 марта 2016

кулинарная книга

ну что? )) я довольная.. и очень спешу показать вам мою работу - первую работу в составе ДК блога СкрапПуговка.. сегодняшнее задание - Кулинарные книги или коробочки. я решила сделать блокнот.. хотя и коробочку свою из-под специй тоже надо облагородить.. но оставлю это на какое-нибудь другое задание ).. получилось у меня все в красно-белой клетчатой гамме...

 в запасах была тетрадь на кольцах, клетчатая ткань.. и даже бумага для форзаца тоже нашлась клетчатая!! связка перчиков - подарок от Анечки Кнор, вязаная салфетка кажется из набора Мелиссы Франсе, под ней бумажная салфеточка, и всё пришито...
 внутри так же простые листы в клетку.. разделителей нет.. я не люблю их в своих тетрадях, потому что порой не понимаю, как тогда записывать рецепты.. и мне нравится листать и читать, и находить неожиданные порой, чтоб вот прям сразу встала и пошла делать )
чипборд покрыт эмбоссингом
приглашаю присоединится к нашему заданию! ))

2 комментария:

  1. Классный! Ничего лишнего! С удовольствием присоединюсь, так как у меня есть набор старых советских открыток с рецептами - давно руки чешутся их в дело пустить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты вообще их любишь делать ))).. так что это твоя тема 100% ))

      Удалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...