28 февраля 2016

страничка в альбом

сама себе не верю - я закончила ПЛ-13!! уже два дня хожу и глажу свои папочки )). Теперь у меня проджект в режиме реального времени, и то, подгоняемая младшим сынулей - готова делать страницы каждый день - при условии, что мне будут вовремя предоставлять фото ))..
 а пока - решила закончить альбом за 2012 год - уже склеила основу - переплет, теперь разбираю все странички по разворотам, смотрю, какие  истории доделать, какие сделать ).. и уже скоро, надеюсь, я вычеркну этот пункт из списка, который висит у меня перед глазами аж с 2013 года.. и останется два пункта )
а это летняя страничка..хм.. понимаю, что по нашей одежде это не скажешь - но вот такой он, месяц август в Петербурге )
 я впервые (непонятно за какое время) поняла, как работать с масками.. оказалось всё просто - надо было купить текстурную пасту, а не пытаться делать это акриловыми красками )).. правда. тут вся красота закрылась бумажками, и видны уж совсем маленькие элементы цветов, но для меня это стимул начать пользоваться этими материалами.. тем более, что уже послезавтра стартует курс Черное-белое, на который я записалась (и почему была куплена эта паста :) ) - надеюсь, что мне удастся перебороть свою неуверенность
 страничка немного мне не свойственна - такое обилие чипборда , кажется, никогда не было у меня )) - но мне нравится...

2 комментария:

  1. Танюша! Я влюбилась в твою страничку:) Честно!!! Сморится она одним целым, ничего лишнего. Как-будто так и было. Хотя понятно, что изначально был просто лист бумаги. Для меня в оформлении страничек тебе нет равных:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая гармоничная и красивая страничка! И какая же молодец, ПЛ 13!!

    ОтветитьУдалить

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...