19 января 2016

маленькие блокноты

да, я продолжаю вдохновенно писать посты, которые должна была бы писать в декабре.. но тот месяц - вообще завал - и блокноты, и СЮРы,  и главное - носок!! - ему я отдавала все свободные минутки, торопясь вышить за месяц , к увольнительной солдата )).. надо было видеть физиономию ребенка.. достаёт подарки из носка, и бормочет - "Ну вот, опять как в детстве.. дурацкая улыбка.. муки ожидания... пока развернёшь.." ))) - так что , считаю, ЭТО стоило того, чтоб вот услышать такое ).. поэтому сейчас покажу еще два маленьких смеша, новогодний и просто девочковый )
 новогодний тоже делался в качестве приза за 3 место уже (второе было у меня )) в нашем совместном отшиве новогодних сапожков
 в ход пошли все заначки - и натирки, и высечки, и бумага
 листы бумаги для записей разноцветные, проштампованные
 и последняя обложка
 а этот был на заказ - нужно было - .."что-то питерское, розовое, нежное.." .От питерского отказалась сразу - за два дня эту тему я бы не проработала, а вот розово-девчачье - пожалуйста ))
 в этот раз решила поэкспериментировать с обложкой - полностью "обернула" ее бумагой.. и не поняла, понравилось мне или нет ))
 листы для записей так же все разноцветные, много места для фотографий, кармашки
 конвертики
 и просто красота )
 блокнот собран на пружину, сзади просто - чисто )
вот.. ) у меня еще есть )), завтра покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...