08 апреля 2015

Smashbook Page Challenge. Огонь, воздух, земля и вода (4 стихии)

задание в блоге SmashIt! вышло давно, но все никак в голове у меня оно не складывалось.. не шло, и всё.. уже думала, что пропущу его, и буду лифтинг делать.. но буквально час назад, беседуя с девочками в группе , я высказала мысль, и меня как током - вот оно!! то самое!! )).. пришлось откладывать вышивку и доставать смеш, пока идея была на пике ))

 тема задания - стихии.. я выбрала свою... именно из-за моей фразы в разговоре - "не люблю море, равнодушна к горам - а вот дороги - это моя стихия.. может, напоминает мне огонь - такая же опасность, так же надо быть на строже и на страже )))..".. да, эта фраза моё все..(если что,  мы вели разговор про машины (а что, совсем рукодельная и женская тема )).. не знаю, удалось ли мне воплотить в полной мере ее в страничке -  
но как раз был лист желтого цвета )).. круг огненный - символ огня, Овен - не только первый знак зодиака, но и главный знак Огненной триады, и не просто огонь, а ацетиленовый огонь, самый сильный, «жгучий» и интенсивный, что накладывает отпечаток на характер Овна.а еще я родилась в третьей декаде - это самый расцвет и самая сильная декада в знаке (первая символизирует младенчество, вторая - отрочество, ну а моя взрослая уже )).. и как бы триада из фото - моя страсть, моя стихия - автомобили и дорога... там я чувствую себя нужной, в своей тарелке, дома.. как угодно можно это назвать , но значение одно - моё. ).. скорость, порой опасность, контроль, адреналин - правящая планета Марс накладывает свой отпечаток на восприятие мира ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. В блоге включена предмодерация комментариев - исключительно для защиты от спамеров. Я ценю каждый комментарий и уважаю любое мнение. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...